Раскрутка Интернет-сайта

Популярность сайта в Интернете – важнейшая характеристика эффективного сайта. Ваш сайт может быть близким к совершенному по дизайну, использованным техническим решениям, иметь уникальную систему управления, но без формирования и поддержания стабильно высокого интереса он не будет выполнять своей главной функции, а конкретно – не будет приносить доход.

Именно поэтому разработка рекламной кампании по раскрутке сайта в сети – неотъемлемая часть комплексного подхода к созданию сайта. Причём планирование рекламной кампании начинается задолго до регистрации сайта в сети, ещё на этапе проведения маркетинговых исследований для будущего сайта.

 

Уже тогда в результате получения сведений о спросе на предлагаемые на сайте товары и услуги, ваших прямых конкурентах и особенностях продукции компании-заказчика, складываются первые представления об основных направлениях будущей рекламной кампании. В дальнейшем обозначаются временные рамки раскрутки сайта, выбираются виды Интернет-рекламы, обещающие наибольшую продуктивность при продвижении конкретного сайта, планируются возможные площадки под них.

На собственном опыте мы убедились в полезности использования максимального набора рекламных средств, как то популяризация сайта в поисковых системах всемирной паутины, баннерная реклама и реклама через баннерные сети, контекстная реклама, размещение PR-статей на информационных ресурсах сети и так далее. Нужно лишь правильно расставить акценты, дабы главные усилия сосредоточить на тех рекламных средствах, которые больше всего способствовать популяризации создаваемого сайта.