Дизайн – первое, с чем сталкивается Интернет-пользователь, посетивший ваш сайт. Следовательно, именно графическое решение сайта способствует формированию у вашего потенциального клиента того или иного мнения о вас. Стало быть, дизайнерские решения имеют такое же значение, что и остальные составляющие вашего сайта.
Работая над дизайном сайта, мы обращаем внимание на такие моменты, как специфика будущего сайта, его целевая аудитория, современность, индивидуальность и некоторые другие. Все они должны работать на создание благоприятного имиджа вашего сайта и вашей компании.
|
В последнее время мы наблюдаем настоящий бум интернет рекламы, особенно этим интересуются Казанские клиенты. Кризис внес существенные изменения в деловую сферу, особенно это сильно отразилось на рынке рекламы. Большая часть рекламных баннеров наружной рекламы стоят пустыми. Фирмы стали считать куда тратят деньги и задумались об эффективности тех или иных методов рекламы. Всем становится понятно, что наружняя реклама уже не столь эффективна, сколь она была в девяностых, людям приелись эти яркие вывески и кричащие билборды.
Интернет реклама в Казани
В противоположность рынок интернет рекламы набирает оборот, если раньше люди в поиске той или иной инфромации обращались к знакомым и друзьям, потом из-за роста объемов инфромации эффективность друзей снизилась и люди стали пользоваться различными справочными, даже платными, или бумажными изданиями, подобными желтым страницам.
|
Регистрация доменов это весьма не прибыльная услуга, без которой не обойтись. Домен это название сайта с префиксом ".ru" или каким либо другим. Себестоимость этой услуги, при оптовой регистрации(от 100 доменов) весьма низкая, но, в этом случае, владелец домена будет наша организация. Если Вы захотите зарегистрировать домен на себя вам придется заплатить за розничную регистрацию в несколько раз дороже чем за оптовую.
Регистрация доменов в Казани
Проблема регистрации в том, что каждый год ее нужно продлевать, заплатив сумму, сравнимую со стоимостью регистрации. Т.е. формально говоря домен регистрируется на год и если, в последствии не продлить регистрацию ваш домен будет удален и посетители не смогут находить ваш сайт.
При желании есть возможность продлить регистрацию на несколько лет вперед.
|
Хостинг это размещение файлов сайта в интернете, точнее на конкретном компьютере подключенном к интернету, притом хостер гарантирует стабильность соединения и бесперебойность питания компьютера. На самом деле файлы сайта можно разместить на домашнем компьютере, но если компьютер нечаянно отключится или провайдер отключит интернет или вирусы повредят файлы Ваш сайт станет недоступным для посетителей, что отрицательно влияет на его рейтинг в интернете и на мнение о Вас у посетителей.
Хостинг в Казани
В Казани есть несколько провайдеров хостинга, но уровень услуг оставляет желать лучшего. Стоимость в несколько десятков раз превышает стоимость хостинга в Англии или, например, Америке, а качество услуги и квалифицированност обслуживающего персонала на очень низком уровне. Мы предлагаем услуги хостинга на очень надежных европейских серверах и по очень низким ценам. Мы получаем виртуальный сервер за несколько долларов в месяц. Такой сервер позволяет размещать до двух десятков простых сайтов без снижения их производительности.
|
|
Поисовая оптимизация начинается с написания огромного количества текстов на сайт, текстов, которые соответствуют заданной тематики, уникальных по содержимому и интересных для посетителей. Это может сделать только профессиональный копирайтер, который знает, что ключевой поисковой запрос должен встречаться в пропорции равной 7%, на сайте должно быть не более одного заголовка H1 и несколько заголовков H2 и H3. Вообще критериев больше четырех сотен. После написания текстов их дорабатывают так, чтобы они соответствовали всем этим критериям.
Поисковая оптимизация сайтов в Казани
Дальше идет внутренняя перелинковка, создание паутины ссыло, таких, чтобы людям и посковикам было удобно ориентироваться по сайту. Т.е. целью внутренней перелинковки является упрощение навигации по сайту.
Дальше идет покупка ссылок на сайт или обмен ссылками. Сайты, которые выбираются должны иметь высокий рейтинг и соответствовать выбранной тематике.
Дальше идет написание статей и новостей с уникальным содержимым, и содрежращих ссылки на прдвигаемый сайт, с последующим размещением их на сайтах новостей.
|
Если у вас есть идея нестандартного интернет проекта то вы можете без тени сомнения обратиться к нам . Вы можете не рассказывать основную фишку проекта, если боитесь что кто-либо украдет вашу идею. Просто у нас накопился опыт разработки крупных проектов с низким временем отклика и высокой нагрузкой. Это позволяет нам легко и достаточно точно оценить стоиомость того или иного проекта и ориентировочное время его реализации.
Интернет проекты в Казани
Для успешной реализации любого web-проекта самое важное это хорошая команда, включающая в себя специалистов во всех областях web-технологий. А для того, чтобы уложиться в отведенное время и стоимость разработки нужно чтобы команда была сплоченной и сработалась. Особенно если все члены команды вместе уже участвовали в разработки крупного проекта. Все это есть у нас и мы открыты для Ваших предложений. Звоните
|
В своей работе мы исходим из принципа комплексного подхода в решении ставящихся перед нами задач. Пренебрежение хотя бы одной возможностью или приёмом неизбежно ведёт к определённым упущениям. Скажем, при планировании рекламной кампании не всегда можно заранее быть уверенным в наибольшей эффективности, например, того или иного вида рекламы. Уже в ходе кампании приоритеты расставятся с неумолимой точностью. Но, что если как раз то, чем мы с самого начала пренебрегли, оказалось в данном случае наиболее актуальным?!
Главное, к чему мы стремимся, начиная каждую рекламную кампанию – реальная прибыль нашего клиента. Поэтому все наши действия в конечном итоге подчинены именно этой цели. Поэтому, попробовав всё, мы сосредотачиваемся на самом эффективном.
|
Чем хорош грамотный PR? Тем, что в отличие от рекламы в её чистом виде, он работает с аудиторией не напрямую, а исподволь, зачастую даже на подсознательном уровне. То есть человек, читая удачную PR-статью, не рассматривает её как рекламу, но при этом у него автоматически формируется позитивное мнение о компании-заказчике PR-статьи. Это позволяет не только создать на рынке благоприятный имидж о вас и о вашей фирме, но и вербует в армию ваших потенциальных клиентов людей, которых вы в свою целевую аудиторию изначально не включали.
Понятно, что человек, уже сейчас заинтересованный в предлагаемых вами товарах или услугах, осознанно будет информацию о них. Другой же, случайно (организация этого случая – наша забота) прочитавший PR-статью о вашей компании, сохранит в памяти положительные эмоции, вызванные этой статьёю. И когда поставляемые вами товары или услуги ему (его родным, друзьям, коллегам) всё-таки понадобятся, он не отправится на поиски информации, а вспомнит прочитанную ранее статью и обратиться сразу к вам.
|
|